Главная » Авто » Логан или Альмера

Логан или Альмера

Содержание:

  1. Салон и отделка
  2. Аудио и мультимедиа
  3. Приборная панель
  4. Багажное отделение
  5. Двигатель и управляемость
  6. Подводя итоги

Несмотря на общую конструктивную базу, Рено Логан и Ниссан Альмера ощущаются потребителями как совершенно разные автомобили. В первой половин 2014-го года на территории России обладателями Almera стали 31 157 человек. У Логана этот показатель выше – 34 725 покупателей.

Салон и отделка

Чем же привлекает российского человека японский автомобиль? Глубокое исследование форумов автолюбителей показало, что привлекает в Ниссан Альмера внешняя схожесть с Teana и просторный салон. Не последнюю роль играет и родина бренда. Принадлежность владельца к определенному клану водителей обеспечивает популярность модели. Наш человек любит получать много, а платить мало. Где-то так и происходит с новым японским авто.

Логан или Альмера

Колесная база в 2700 мм и плоское сидение обеспечивают разместившимся в салоне пассажирам простор. При наличии сноровки можно даже ногу на ногу закинуть. Но это не бизнес-класс. Поэтому обладатели Альмера стараются замаскировать простоту салона. В ход идут чехлы на сидения и накладки на руль, навигаторы и видеорегистраторы и другие украшательства. Венчает композицию, как правило, ароматизатор. Внешний вид Ниссана и так довольно неплох – единственное, что можно доработать – колеса. В соотношении с пухлостью кузова они мелковаты.

В дизайне салона Рено Логан по-прежнему имеются старые недочеты. Пусть качество отделки выросло, но руль и его колонка по-прежнему намертво закреплены (как и у Альмера). Позиционирование кресла в подобное положение может занять много времени, но так и не дать необходимых результатов. У Ниссан с этим получше. Спина как надо прилегает к сидению и получает необходимую поддержку.

У Ниссан Альмера есть одно неоспоримое преимущество, которое опытные владельцы Логана оценят по достоинству. На лобовом стекле Ниссана не образуется сопля. Так прозвана надоедливая капля, образующаяся на стыке зон очистки дворников. Это явление приобрело широкое освещение в определенных кругах. Примечательно, что новый Рено от нее так и не избавился, она только уменьшилась в размерах.

к содержанию ↑

Аудио и мультимедиа

Аудиосистема Nissan представляет собой верх логичности и эргономики – с соблюдением бюджетной простоты, разумеется. Единственная проблема – нет USB-порта. Эта роскошь предусмотрена только в топовых комплектациях.

Элементы управления мультимедийной системой Логана собраны на сенсорный экран. Полностью ощутить можно только кнопку включения и выключения. Экран отличается удобством использования – крупные элементы управления и шустрый отклик позволяют не отвлекаться от управления авто. USB-порт на рамке экрана лишний раз заставляет вспомнить, что авто бюджетное.

к содержанию ↑

Приборная панель

Приборная панель нового Рено принарядилась. По крайней мере, если сравнить с предыдущими версиями или Almera. На дне красивых колодцев, как у Megane, расположены циферблаты. По какой-то причине они завалены вперед и потеряли контрастность. Ночную подсветку устроили яркую, её постоянно хочется приглушить. А еще теперь нет датчика температуры охлаждающей жидкости – определить перегрев двигателя будет сложнее. Но не все так плохо. Кнопки стеклоподъёмников перебрались на дверь, а кнопка звукового сигнала, наконец, на руле. К тому же появилась, хоть и немного шумная, но настоящая система климат-контроля.

Логан или Альмера

Пассажиры на заднем сидении стеснены не будут. Места меньше, чем в Almera, но тесно точно не будет.

к содержанию ↑

Багажное отделение

Объемы багажников у обоих авто практически одинаковы – 500 л у Альмера и 510 л у Рено Логана. При этом француз короче своего японского родственника (Logan – 4346, Almera – 4656) При этом ниссановский багажник выглядит несколько опрятнее. Все пространство багажника обшито материей, а петли и ручки выполнены аккуратнее. Оба участника оснащены асимметричной спинкой заднего сидения.

к содержанию ↑

Двигатель и управляемость

У обеих машин французский двигатель с шестнадцатью клапанами, объемом 1,6 литра, мощностью в 102 лошадиных силы. Но из-за экологических настроек Евро-5 в Рено Логан нельзя заливать 92-ой, только 95-й. Одно это обстоятельство может отпугнуть сомневающихся. Залитый в Almera 92-ой не лучшим образом сказывается на динамике управления. Но для неторопливых водителей эта разница не будет принципиальна, особенно вне городской суеты. Так что для городских перемещений лучше использовать 95-й, а для длительных переездов на большие расстояния можно без опаски кормить Almera 92-м.

Логан или Альмера

Рассматривая общую динамику управления, можно сказать, что Logan несколько резвее. У него, в отличие от Альмера, имеется электронная педаль газа, которая позволяет избавиться от сообщаемого тросиком зуда. И вообще, в управлении Рено Логаном прослеживается множество разных чуть-чуть и немного, которые способны значительно облегчить перемещение по запруженным улицам города. Передачи пятиступенчатой коробки переключаются немного четче, руль крутиться чуть-чуть легче. Ко всему прочему, на заднем бампере Logan есть парковочные датчики, хотя они больше нужны Ниссану.

Тормозят оба седана совершенно одинаково. Без точной измерительной техники разница практически не ощутима. Неприятный момент в том, что для торможения загруженной под завязку машины придется прикладывать ощутимое усилие к педали. На этом аспекте тоже сказывается особенность бюджетных моделей – небольшие тормозные колодки.

На прямой ощущения от Ниссан невнятны. То и дело хочется покрутить рулем влево-вправо. Из-за мягкой подвески на поворотах у японца проявляется склонность к раскачке, особенно в загруженном состоянии. В то время как Logan, обладая жесткой подвеской, более устойчив к раскачиваниям. В целом оба автомобиля достаточно комфортны. Роль в выборе сыграют личные предпочтения покупателя – кому-то по душе четкость управления Logan, а кто-то предпочтет энергоемкую подвеску, глотающую лежачих полицейских.

Оба представителя седанов В+ не оснащены какой-нибудь системой обеспечения акустического комфорта. При скорости выше ста километров в салоне придется кричать. Но для авто бюджетного класса это не критично, ибо не полагается.

Логан или Альмера

к содержанию ↑

Подводя итоги

Logan для достижения полноценного потребительского уровня не хватает только регулировки вылета руля и удобного кресла, а вот француз укрепился в классе лоу-костов. Но даже так население более тепло встретило Almera, в то время как Logan оказали прохладную встречу. Получается что японца выбирают сердцем, поддавшись чувствам, а француза – разумом. Однако наличие множества уменьшительно-ласкательных прозвищ Almera не спасает ее от очевидного превосходства Logan.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Оценка Skoda Fabia российскими автомобилистами

Выбор недорогих седанов в России довольно велик, судя по ситуации с продажами, эти автомобили заняли сферу, которую в Европе заняли хэтчбеки B-класса. Однако есть и ...

Оценим практичность лифтбека Skoda Rapid

Когда чехи только начинали разработку Rapid, то многие эксперты ничего хорошего не сулили из этой идеи слишком велика конкуренция в этом сегменте. Поэтому конструкторы сделали ...

Обновленный универсал Skoda Octavia 2014 года

Очередное поколение Шкода Октавия увидело свет на автосалоне в Женеве в 2013 году. Уже третье по счету оно вышло роскошным и функциональным.  Представители компании безуспешно ...

Обновленная Skoda Superb: больше комфорта за те же деньги

Обновленный вариант популярного универсала от Шкоды Суперб был официально представлен широкой публике в рамках Шанхайского автосалона в начале прошлого, 2013 года. Место премьеры было выбрано ...

Новая Шкода Октавия 2013 года осталась вне конкуренции по своим характеристикам

Новая Skoda Octavia 2013 года не осталась без должного внимания и в рамках нашего портала. Как известно, чешские автомобили, выпускаемые под маркой Skoda, всегда высоко ...

Народная экспертиза Skoda Yeti: мнения обладателей кроссовера

Зеленый свет чешскому проекту Skoda Yeti был дан концерном Volkswagen AG еще в начале 2009 года. Несмотря на современную специфику конкуренции, автомобиль заручился довольно мощной ...

Компактный чешский хэтчбек Skoda Rapid Spaceback приятно порадовал современным дизайном

В попытке расширить аудиторию потенциальных покупателей чешский автопроизводитель реализовал долгожданный концепт именитого хэтчбека Skoda Rapid Spaceback. Официальная презентация модели состоялась осенью 2013 года во Франкфурте. Представлять ...

Второе поколение Skoda Yeti выйдет в 2018 году

Модель Йети — недавнее детище чешской марки Шкода. На рынке она появилась в 2009 году, и лишь спустя два года добралась до российских покупателей. Автомобиль ...

Впечатления автолюбителей от эксплуатации Škoda Fabia

Не так давно вышедшее третье поколение Škoda Fabia уже успело приобрести своих истинных поклонников в среде отечественных автомобилистов. Их мнение придется весьма кстати для всех ...

Skoda Yeti 2014: что нового привнес рестайлинг?

Вот уже, немного-немало, четыре года прошло с тех пор, когда первый серийный автомобиль Шкода Йети сошел с конвейера. И теперь чешский автопроизводитель решил выпустить новую ...

Skoda Superb-что привлекает российских автовладельцев в данном авто

Чешский концерн Skoda производит автомобили разного класса, и представителем элиты является модель Шкода Суперб. Престижный авто относятся к классу D, у автомашины достаточно длинная история. ...

Skoda Rapid 2014: мировая революция

Чешской автомобильной компании удалось совершить небольшую революцию в средней ценовой категории транспортных средств. Связана она, конечно же, с выходом популярной модели Skoda Rapid версии 2014 ...

Skoda Octavia, история модели и технические характеристики

компанию Skoda возглавили топ-менеджеры из ФРГ, и её продукция была приведена в соответствие с требованиями знаменитого немецкого качества; сбалансированное соотношение цены и качества. 1999 год ...

Skoda Octavia будет обновлена в 2018 году

Автоконцерны с удивительным рвением подошли к идее полного обновления своих рабочих линеек. Не осталась в стороне и Skoda! Серьезные переработки ждут самый популярный автомобиль марки, ...

Что собой представляет новый Рено Логан?

Содержание: Варианты комплектаций Экстерьер и интерьер Двигатель Итог Renault Logan относится к седанам с полным приводом, категории В. Новый Logan стал звездой бюджетных авто еще ...

Что лучше — Лачетти или Логан?

Содержание: Дизайн и интерьер Тех. часть Сравнение комплектаций Заключение На российский рынок автомобилей прибывают все новые и новые предложения. Касается это и бюджетного сегмента. Будущему ...

Французский компакт Renault Twingo 2014-2015 года

Женевский автосалон в этом году стал в некотором роде сенсационным. Сразу несколько концернов представили широкой публике обновленные версии популярных моделей. Стоит сказать, что чуть ли ...

Технические характеристики Рено Логан 1.6

Содержание: Двигатели 82 л. с. 102 л. с. КПП Шасси Итог Рено Логан – этот бюджетный автомобиль многими считается эталоном простоты, надежности и стоимости эксплуатации. ...

Технические характеристики Рено Логан

Содержание: Изменения внешности и салона моделей Улучшения двигателей, подвески, ходовой группы, средств безопасности Изменения эксплуатационных параметров автомобиля Изначальной направленностью продаж бюджетной модели Рено Логан стал ...

Тех. характеристики Рено Логан 1.4

Содержание: Характеристики силовой установки Скоростные и динамические показатели, расход топлива Компания Рено основана очень давно, в ее истории существовали и взлеты и падения. Теперешняя же ...

Тест-драйв Рено Логан первого поколения

Содержание: Первый взгляд За рулем В дороге Итог Первый взгляд на Renault Logan навевает мысли об экономии. Это не удивительно, так как авто разрабатывалось для бюджетного сектора. ...

Тест-драйв Рено Логан 2

Содержание: Конкурентоспособность, технические особенности модернизированной модели Параметры безопасности Автомобиль в движении, результаты испытаний, оценки журналистов, экспертов Оценки владельцев модернизированной модели Изначально недорогая модель Рено конструировалась ...

Тест-драйв и обзор Рено Логан 2014 года

Впервые информация об этом автомобиле (а точнее – даже тогда еще о его проекте) была обнародована французами в далеком 1998-м году. И самое примечательное, что ...

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

одержание: Что изменилось? Интерьер автомобиля Начинаем разгон: силовые установки Особенности управления Цены и комплектации Автомобиль Renault Logan известен тем, что продержался на рынке 10 лет. ...