Главная » Алкоголь и здоровье » Возбуждение дела об административном правонарушении
Административно-процессуальное право Возбуждение дела об административном правонарушении. Порядок и сроки составления протокола об административном правонарушении, требования к его содержанию Поводы к возбуждению дела об административном правонарушении.

Возбуждение дела об административном правонарушении

Административно-процессуальное право

Возбуждение дела об административном правонарушении. Порядок и сроки составления протокола об административном правонарушении, требования к его содержанию

Поводы к возбуждению дела об административном правонарушении. Статья 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях относит к числу поводов следующие обстоятельства:

  1. непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
  2. поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
  3. сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. Исключением являются административные правонарушения, предусмотренные ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ «Нарушение законодательства о труде и об охране труда должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, ст. 14.12 «Фиктивное или преднамеренное банкротство» и ст. 14.13 «Неправомерные действия при банкротстве»;
  4. фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи;
  5. подтверждение содержащихся в заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в случаях, предусмотренных предыдущим пунктом, транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица.



Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:

  • составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения;
  • составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 27.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении («Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении»);
  • составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;
  • вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении («Административное расследование»);
  • вынесения постановления по делу об административном правонарушении в случае, предусмотренном ч. 1 или 3 ст. 28.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях («Назначение административного наказания без составления протокола»).

В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в п. 2 и 3 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении (подтверждающих событие административного правонарушения), должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.



Составление протокола осмотра места совершения административного правонарушения согласно ст. 28.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

1. В случае совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях («Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего») или ч. 2 ст. 12.30 данного Кодекса («Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего»), составляется протокол осмотра места совершения административного правонарушения.

2. Протокол осмотра места совершения административного правонарушения составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

3. Осмотр места совершения административного правонарушения осуществляется лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, в присутствии двух понятых.

4. В протоколе осмотра места совершения административного правонарушения указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, непосредственно управлявшем транспортным средством в момент совершения административного правонарушения, о типе, марке, модели, государственном регистрационном знаке транспортного средства, а также фамилии, имена, отчества, адреса места жительства понятых, свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, иные сведения, необходимые для разрешения дела.



5. В протоколе осмотра места совершения административного правонарушения описываются:

  1. действия должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в том порядке, в каком они производились;
  2. состояние и качество дорожного полотна, наличие или отсутствие дорожной разметки, степень освещенности участка дороги, на котором совершено административное правонарушение;
  3. тип перекрестка (регулируемый или нерегулируемый), на котором совершено административное правонарушение, исправность или неисправность светофора, наличие или отсутствие знаков приоритета;
  4. другие существенные для данного дела обстоятельства.

6. В протоколе осмотра места совершения административного правонарушения излагаются также заявления лиц, участвовавших в производстве осмотра.

7. При составлении протокола осмотра места совершения административного правонарушения лицам, участвующим в осмотре места совершения административного правонарушения, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

8. В протоколе осмотра места совершения административного правонарушения делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при производстве осмотра с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.



9. Протокол осмотра места совершения административного правонарушения подписывается составившим его должностным лицом, а также лицами, участвовавшими в производстве осмотра. Копии протокола осмотра места совершения административного правонарушения вручаются лицам, непосредственно управлявшим транспортными средствами в момент совершения административного правонарушения.

Составление протокола об административном правонарушении. Статья 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает порядок составления протокола об административном правонарушении:

«1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных ст. 28.4, ч. 1 и 3 ст. 28.6 настоящего Кодекса.

2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.



3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.



6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении».

В постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» говорится в порядке разъяснения, что протокол может иметь существенные и несущественные недостатки.

« Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в ч. 2 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении (например, отсутствие данных о том, владеет ли лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, языком, на котором ведется производство по делу, а также данных о предоставлении переводчика при составлении протокола и т.п.).

Несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также нарушение установленных ст. 28.5 и 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными, либо составление протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными» (п. 4, абз. 2 и 3 постановления).



Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях (ст. 28.3 КоАП РФ):

«1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах компетенции соответствующего органа.

3. Помимо них протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации кии Правительства Российской Федерации, должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае передачи им полномочий Российской Федерации на осуществление государственного контроля и надзора, указанные в настоящей статье:

  • должностные лица органов внутренних дел — об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.6, 5.10-5.14-5.16, 5.22, 5.35-5.38, 5.40, 5.43, 5.47, 5.49, 6.8-6.15, 6.16, 6.16.1, 6.20, 6.21, 7.14 КоАП РФ (о правонарушениях в сфере избирательных отношений);
  • должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций в сфере государственной регистрации некоммерческих организаций общественных объединений, политических партий и религиозных организаций, и контроля за их деятельностью;
  • должностные лица налоговых органов;
  • должностные лица органов, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • должностные лица органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • должностные лица органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю (надзору) за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;
  • должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере;
  • должностные лица таможенных органов;
  • должностные лица органов экспортного контроля;
  • должностные лица пограничных органов;
  • должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
  • должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства;
  • должностные лица органов социальной защиты;
  • должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
  • должностные лица органов, осуществляющих государственный ветеринарный надзор;
  • должностные лица органов, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор;
  • должностные лица органов, осуществляющих государственный экологический контроль, должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере безопасности при использовании атомной энергии;
  • должностные лица органов, уполномоченных в области авиации;
  • должностные лица органов, уполномоченных в области обороны;
  • должностные лица органа, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;
  • должностные лица федерального антимонопольного органа и его территориальных органов;
  • должностные лица подразделения воинской части, органа управления внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации;
  • должностные лица, осуществляющие контртеррористическую операцию;
  • члены и уполномоченные избирательных комиссий;
  • члены комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
  • инспектора Счетной палаты Российской Федерации;
  • должностные лица органов и учреждений уголовно-исполнительной системы;
  • должностные лица органов ведомственной охраны.



Возбуждение дел об административных правонарушениях прокурором.

1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.1, 5.7, 5.21, 5.23-5.25, 5.39, 5.45, 5.46, 5.48, 5.52, 5.58- 5.63, 6.19, 6.20, 7.24, ч. 2 ст. 7.31, ст. 12.35, 13.11, 13.14, 13.27, 13.28, ч. I и 2 ст. 14.25, ст. 14.35, ч. 1 ст. 15.10., ч. 4 ст. 15.27, ч. 3 ст. 19.4, ст. 19.6.1, 19.9, 19.28, 19.29, 19.32, 20.26, 20.28, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждаются прокурором. При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена данным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьей 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сроки составления протокола об административном правонарушении .

1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

2. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.



3. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

О admin

x

Check Also

Закон о продаже алкоголя: со скольки продают, ответственность за продажу несовершеннолетним

Закон о продаже алкоголя Пьянство в России становится общегосударственной проблемой. От ее решения зависит здоровье будущих поколений, трудоспособность населения, существование самой нации.

Закон о запрете продажи алкоголя, время продажи и штрафы в 2017 году, БукваПрава

Закон о продаже алкоголя в РФ, время продажи в 2017 году Продажа алкоголя в России происходит согласно правилам продажи алкоголя. Организации, занимающиеся этим видом деятельности, должны их соблюдать, так как рынок алкоголя строго регулируется соответствующим документом — закон о продаже алкоголя (о госрегулировании алкогольного рынка) № 171-ФЗ. Закон об алкоголе устанавливает время продажи спиртосодержащих напитков — вводит запрет на продажу алкоголя с 22.00 до 11.00. Закон о продаже спиртных напитков также гласит, что запрещена продажа алкоголя несовершеннолетним, устанавливает штраф за продажу алкоголя несовершеннолетним, определяет, по каким документам можно купить алкоголь (можно ли купить алкоголь по водительским правам). Кроме того, в законе предусмотрен штраф за продажу алкоголя без лицензии.

Можно ли купить алкоголь по водительским правам

Можно ли в России купить алкоголь по водительским правам? Федеральный закон номер 171-ФЗ о регулировании рынка спиртных напитков в РФ установил определённые требования к продаже алкогольной и слабоалкогольной продукции.

По каким документам можно и нельзя покупать алкоголь, Знак качества — Общество защиты прав потребителе

Обсуждения По каким документам можно и нельзя покупать алкоголь? В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» установлены особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции.

Грамматика для водителей — Отказ от освидетельствования

Отказ от освидетельствования Наказание за отказ от мед.освидетельствования аналогично наказанию за «пьянку» – 1,5-2 года лишения по ст.12.26 КоАП. Обращаю внимание, что при отказе никого уже не интересует, трезвый вы или пьяный – лишение последует однозначно.

Отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, отказ от медицинского освидетельствования, отказ от медосвидетельствования, статья КоАП, порядок и правила оформления отказа от медицинского освидетельствования

Отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения Отказ от медицинского освидетельствования Статья 12.26 КоАП Российской Федерации Порядок и правила оформления отказа от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения Невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения Невыполнение водителем требований пункта 2.3.2 Правил дорожного движения РФ, ст. 12.26 КоАП РФ Порядок и правила оформления отказа от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения К вопросу количественного определения алкоголя в биопробах: алкоголь в крови, концентрация алкоголя в крови содержание абсолютного этилового спирта (этанола) в крови, в выдыхаемом воздухе, в моче состояние опьянения, легкая степень алкогольного опьянения В соответствии с пунктом 2.3.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, водитель транспортного средства обязан по требованию должностных лиц, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Лишение прав за отказ от медосвидетельствования в 2017 — что грозит

Отказ от медосвидетельствования Кто из нас, водителей со стажем и без, не сталкивался с такой ситуаций: утро понедельника (чаще всего!), не слишком загруженное шоссе и машина ДПС на обочине.

Пьянство: как бороться с алкогольной зависимостью?

Пьянство: как с ним можно бороться? В окружении практически каждого человека есть люди, страдающие алкогольной зависимостью. Бесконтрольное употребление спиртных напитков приводит к проблемам в семье, на работе и в обществе.

Как избавиться от соседей — шумных, сверху, алкашей, по коммуналке, наркоманов, законным путем, снизу

Можно ли избавиться от соседей? Довольно часто при покупке квартиры в многоквартирном доме люди не уделяют достаточно внимания проживающим по соседству жильцам, что в последствии может выйти боком.

Как бороться с соседями алкоголиками — порядок действий

Как можно бороться с соседями алкоголиками? Нельзя сказать, что проблема борьбы с соседями алкоголиками стоит на первом месте для основной части населения Российской Федерации.

Правила проведения медицинского освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения

Медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения Владелец авто после наказания за нетрезвое вождение сразу после подписи в протоколе или выноса постановления начинает искать нарушения и ошибки в процедурных действиях, а именно, соответствия инструкции медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

Медицинское освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения

Медицинское освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения Медицинское освидетельствование на состояние опьянения Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 декабря 2015 года № 933н Порядок и правила проведения медицинского освидетельствования Порядок оформления результатов медицинского освидетельствования Заключение о состоянии опьянения В соответствии с пунктом 2.3.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, водитель транспортного средства обязан по требованию должностных лиц, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения

Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения (ОСАО) Освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения Пункты 2.3.2 и 2.7 Правил дорожного движения.

Со скольки лет продают алкоголь, штрафы за нарушения

Со скольки лет можно продавать и пить алкоголь? Со скольки лет в России продают алкоголь? С какого возраста можно пить пиво и спиртное? В нашей стране, как и в других развитых государствах, продажа спиртного разрешена только с возраста, когда человек достигает совершеннолетия.

Со скольки лет в России продают алкоголь: разрешающий закон

Со скольки лет можно купить алкоголь? Проблема алкоголизма для России была и будет оставаться актуальной. Тревожным сигналом является участившиеся случаи употребление спиртных напитков в подростковом возрасте.

Со скольки лет по закону продают алкоголь в Москве и городах России?

Со скольки лет продают алкоголь в Москве и в других городах России по закону? Запретный плод всегда сладок. Многих волнует вопрос: с какого возраста он перестает быть запретным — то есть когда человек считается настолько взрослым, что осознает границы вредного и полезного? Одни говорят — с 18 лет, другие — с 21. Для некоторых признаком взрослости является возможность выпить и покурить.

Распитие спиртных напитков несовершеннолетними: статья закона

Статья за распитие спиртных напитков несовершеннолетними Распитие любых спиртных напитков несовершеннолетними, какая статья предусмотрена за такое нарушение, ответственность согласно КоАП России? По статистическим данным Россия считается самой «пьющей» страной в мире.

Вовлечение несовершеннолетних в распитие спиртных напитков в 2017 году

Вовлечение несовершеннолетних в распитие спиртных напитков Подростки или современная несовершеннолетняя молодежь вместо активного трезвого веселого отдыха находят массу веселья и развлечения в употреблении алкоголя.

Ответственность за распитие спиртных напитков несовершеннолетними в общественных местах, какая статья КОАП РФ за вовлечение ребенка на употребление алкоголя

Распитие спиртных напитков несовершеннолетними Современные молодые люди часто меняют активный, трезвый и веселый отдых на различные увеселительные мероприятия. Мероприятия подразумевают собой распитие спиртных напитков несовершеннолетними.

Акт освидетельствования на алкоголь на рабочем месте

Акт освидетельствования сотрудника об алкогольном опьянении на рабочем месте Употребление работником спиртосодержащих напитков или появление на рабочем месте в состоянии опьянения – веский повод для увольнения сотрудника.

Как наказать сотрудников за распитие спиртных напитков, Вопросы подписчиков, Журнал «Директор по персоналу&raquo

Как наказать сотрудников за распитие спиртных напитков? Руководитель отдела и их специалисты после рабочего времени с 18 до 24 час, в комнате отдыха (кухня) административной конторы «отметили» день рождение одного из сотрудников, распивали алкогольные напитки, впоследствии еще и подрались.

Приказ о распитии спиртных напитков на рабочем месте образец

Приказ о распитии спиртных напитков на рабочем месте образец Алгоритм юридических действий по расторжению трудового договора с работником за появление его на работе в состоянии алкогольного опьянения • Трудовой кодекс Республики Беларусь; • Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях; • постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.04.2011 № 497, утвердившее Положение о порядке проведения освидетельство­вания физических лиц на предмет выявления состо­яния алкогольного опьянения и (или) состояния, выз­ванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ; • постановление Пленума Верховного Суда Республики Беларусь от 29.03.2001 № 2 «О некоторых воп­росах применения судами законодательства о труде». Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов Не виновен, пока не доказано обратное.

Как должно проводиться освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения?

Как должно проводиться освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения? Добрый день, уважаемый читатель. Уже совсем не за горами череда новогодних праздников, которая у нас в стране будет отмечаться как обычно с особым размахом.

Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения: правила прохождения

Правила освидетельствования водителя на состояние алкогольного опьянения Любой водитель в процессе вождения машины регулярно сталкивается с работниками ГИБДД.