- 0
Несколько лет назад автолюбителей взволновал слух о том, что модель Lexus GX будет полностью снята с производства и заменена совершенно новым авто — Lexus TX. К счастью, эта информация так и осталась слухом. Согласно последним заявлениям производителя, сейчас они активно заняты разработкой нового Lexus GX460 2017 модельного года, который станет более современной и свежей, тщательно усовершенствованной версией своего предшественника.
Вероятно, эта модель все же станет последним люксовым внедорожником от марки: спрос на них не столь велик, как в 2002 году, когда в свет вышла первая модель Лексуса. Сейчас массовый покупатель отдает свой выбор автомобилям, ориентированным на городские условия и семейное использование. Последнее обновление Lexus GX состоялось еще в 2009 году, так что у производителя есть большой простор для разнообразных улучшений!

Кузов Лексус GX460 2017
По большей части информация о Lexus GX460 2017 добыта шпионами, потому степень ее достоверности, увы, не абсолютна. Однако кое-что уже подтверждено производителем, а кое-что выглядит вполне правдоподобно. Мы попробуем выбрать именно то, чему стоит доверять. Кузов новинки претерпел не самые радикальные изменения, выглядя почти точной копией предыдущей версии. Однако это лишь видимость: на самом деле теперь он выполнен из других материалов, которые позволили авто существенно сбросить вес.
При всей своей легкости, новые материалы также отличаются немалой прочностью. Это облегчит управление автомобилем и снизит потребление топлива. В основу авто легла платформа Prado 150. Заметно поменялся «нос» кузова, имеющий изящную форму песочных часов, в верхней части которых расположена хромированная решетка радиатора, а нижняя отведена под массивный воздухозаборник, закрытый мелкой сеткой. Обновления коснулись и фар, которые опционально доступны с LED-подсветкой.
Задняя часть кузова также сильно напоминает о Prado: в них можно заметить немалое сходство. Изменилась форма заднего бампера, зато сохранилась форма фар и осталось на месте открывающееся отдельно окно. Бока Лексуса получили более резкие и выраженные выштамповки, а также встроенные пороги, единой линией протянувшиеся от одной колесной арки до другой. На колеса нового Лексуса 2017 модельного года будут ставиться 18-тидюймовые литые диски.

Кузов будет предлагаться в восьми вариантах расцветок:
- перламутрово-белый;
- гранатово-красный;
- серебристый;
- черный;
- бежевый металлик;
- темно-серый металлик;
- черный металлик;
- бронзовый металлик.
Интерьер авто
Салон Лексуса GX460 полностью отвечает понятию «автомобиль класса люкс»: интерьер выполнен с явным вкусом и использованием дорогих материалов. В оформлении салона присутствуют натуральная кожаная обивка сидений и вставки из дерева, сидения прошиты декоративной строчкой. Фотографии концепта демонстрируют руль, отделанный кожей semi-aniline и деревом. На нем также можно заметить кнопки управления. Салон будет выполняться в коричневой, бежевой, серо-коричневой либо же черной гамме.
В Лексусе три ряда сидений, дающие в сумме семь посадочных мест. Передний ряд имеет активные подголовники и подогрев. Также передние сидения позволяют настройку положения кресел. В спинки сидений строены экраны, которые позволят пассажирам задних рядов не заскучать в пути: с их помощью можно смотреть фильмы, слушать музыку, доступна также поддержка видеоигр. Все пассажиры, благодаря сложной системе кондиционирования, смогут выбрать для себя индивидуальный температурный режим.

Передняя консоль оборудована 8-дюймовым экраном, который обеспечит синхронизацию с мобильными устройствами. Присутствуют USB-порты и Bluetooth. Аудиосистема, которой оборудован новый Лексус – Mark Levinson на 17 динамиков, которые обеспечат чистое и объемное звучание. Опционально можно будет приобрести такие функции, как: 3-зонный климат-контроль, стеклопакеты с электроприводом, руль с подогревом, регулировкой положения и запоминанием настроек, навигационная система с Micro CD и прочее.
Технические характеристики
Габариты Lexus GX 2017 модельного года составляют:
- длина – 4805 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1845 мм;
- колесная база – 2790 мм;
- клиренс – 215 мм;
- объем багажника – 104/1833 л;
- вес – 2290 кг.
Вероятно, двигатель Лексуса останется прежним – бензиновый мотор объемом 4,6 литров, мощность которого может достигать 300 лошадиных сил. Подобный агрегат вполне позволяет комфортно передвигаться как в городских условиях, так и по бездорожью. Работа инженеров хорошо сказалась и на расходе топлива, снизив его более чем на 10% по сравнению с предыдущей версией. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия позволяет быстро набирать скорость, обеспечивает мощную тягу и работает на бесшумный ход.

Система управления запоминает стиль вождения и помогает отслеживать дорожные условия. Помимо такой полезной функции, автомобиль будет укомплектован и многими другими программами-помощниками: среди них антиблокировка тормоза, помощь при спуске и подъеме, помощь при езде по бездорожью, датчик давления в шинах и 10 подушек безопасности. Все это позволит вождению стать не только комфортным, но и максимально безопасным.
Цена и старт продаж
Lexus GX460 2017 должен быть запущен в производство уже в конце 2016 года – приблизительно в ноябре-декабре. Однако до России новинка доедет еще не скоро – в лучшем случае летом 2017 года. Производитель предлагает следующие комплектации: «Standard», «Comfort», «Executive» (на 5 и 7 пассажиров), «Premium» и «Luxury». Цена, в зависимости от оснащения, будет не ниже 3,2-4,9 млн. рублей, однако на этот показатель еще может серьезно повлиять курс доллара.